Модернизация
Проведённые мероприятия
в рамках комплекса мер по модернизации общего образования
Модернизация стала одним из самых важных направлений развития образования, которая входит во все структуры школьной жизни.
В нашей школе были приобретены:
1. Учебно-лабораторное оборудование для начальной школы (выделялось 20 000 руб.)
6292
|
Наборное полотно 50*75
|
16376
|
Гербарий для начальной школы (ламинированный)
|
16462
|
Комплект муляжей для рисования
|
3280
|
Глобус Земли физический. D=320 с подсветкой
|
21452
|
Наглядное пособие Календарь природы
|
10758
|
Детям о правилах дорожного движения 10шт (45*30 см)
|
4703
|
Детям о правилах пожарн.безопасности 10шт (45*30 см)
|
4055
|
Касса с предметными картинками
|
14965
|
Лента букв (горизонтальная ) 140*25 см
|
5621
|
Лента букв классная
|
3262
|
Комплект цифр, букв, знаков для начальной школы (магнитный)
|
16216
|
Сказочный счет Демонстрационное пособие
|
4273
|
Счетная лесенка (с магнитным креплением)
|
9310
|
Счетный материал (для начальной школы)
|
24775
|
Касса цифр и счетных материалов "Учись считать" (132 шт)
|
24791
|
Умножение и деление (печатный набор)
|
24796
|
Деревья наших лесов (Дем.-печатный материал)
|
24797
|
Животные нашей страны (Дем.-печатный материал)
|
24798
|
Как растет живое (Дем.-печатный материал)
|
24799
|
Мой дом (Дем.-печатный материал)
|
24800
|
Музыкальные инструменты (Дем.-печатный материал)
|
24801
|
Народы мира (Дем.-печатный материал)
|
24802
|
Народы России (Дем.-печатный материал)
|
24803
|
Насекомые (Дем.-печатный материал)
|
24807
|
Природно-климатитические зоны Земли (Дем.-печатный материал)
|
24809
|
Птицы нашей страны (Дем.-печатный материал)
|
24811
|
Рыбы морские и пресноводные (Дем.-печатный материал)
|
13406
|
Таблицы Азбука от А до Я
|
10189
|
Таблицы Словарные слова (64 шт)
|
23495
|
DVD Живая природа (для 1, 2, 3 классов)
|
23378
|
DVD Комната сказок
|
24017
|
DVD Анатомия для детей
|
24056
|
DVD Путешествие в прекрасное
|
24810
|
Российская геральдика и государственные праздники(Дем.-печатный материал)
|
2. Оборудование для организации внеурочной деятельности (выделялось 20 000 руб.)
- Кресло-мешок с гранулами (кресло заполнено полыми мягкими полистироловыми шариками диаметром 1-2 мм. Благодаря несметному количеству микрошариков кресло-мешок может принимать любую форму, уютно облегать тело, повторяя его контуры.)
- Модуль "Детская полоса препятствий". Модуль включает 12 мягких элементов. Предназначен для организации предметно-игрового пространства и физических упражнений. Позволяет выполнять разнообразные варианты упражнений разного уровня.
3.Для обеспечения условий для реализации ФГОС:
- персонифицированные курсы повышения квалификации в рамках курса ОРКСЭ (выделялось 3700 руб.)
4.Модернизация библиотек:
Для библиотеки было приобретено следующее оборудование: (выделялось 72 900 руб.)
-Ноутбук
- МФУ
- Мультимедийный проектор
- Экран настенный
- Конструктор ПервоРробот
-ПервоРобот LEGO WeDo
- Набор электронных образовательных ресурсов
Приобретены комплекты книг на сумму 3700 рублей.
5.Заменены комплекты школьной мебели в начальной школе.
Модернизация школьного образования создает условия для раскрытия способностей каждого ученика, поддерживает сформировавшихся талантливых школьников, подготавливает учащихся к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире.
В процессе модернизации системы образования школа имеет возможность использовать новые возможности для улучшения условий и качества обучения. Необходимость в изменении образования объясняется рядом причин:
• ускорение темпов развития общества, расширение возможностей социального выбора;
• возрастающий уровень информатизации общества;
• динамичное развитие экономики, рост конкуренции, глубокие структурные изменения в сфере занятости, определяющие постоянную потребность в повышении квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной мобильности.
Благодаря программе модернизации были созданы условия для усиления внимания школы к проблемам детей, для развития у учащихся интереса к учебе, для повышения ответственности и учащихся, и учителей за результаты учебного процесса, для выявления и поддержки наиболее одаренных, талантливых детей.
Школа должна научить учащихся объяснять явления действительности, ориентироваться в мире духовных ценностей, сформировать ключевые компетенции и навыки, необходимые для успешной деятельности в различных сферах жизни.
Благодаря программе модернизации возможно не только повысить качество образования, но и обеспечить доступность качественного образования для всех детей.
Данная программа определяет три основных направления модернизации: доступность, качество, эффективность.
|