Проведённые мероприятия
в рамках комплекса мер по модернизации общего образования
Модернизация стала одним из самых важных направлений развития образования, которая входит во все структуры школьной жизни.
В нашей школе были приобретены:
1. Учебно-лабораторное оборудование для начальной школы (выделялось 20 000 руб.)
6292 |
Наборное полотно 50*75 |
16376 |
Гербарий для начальной школы (ламинированный) |
16462 |
Комплект муляжей для рисования |
3280 |
Глобус Земли физический. D=320 с подсветкой |
21452 |
Наглядное пособие Календарь природы |
10758 |
Детям о правилах дорожного движения 10шт (45*30 см) |
4703 |
Детям о правилах пожарн.безопасности 10шт (45*30 см) |
4055 |
Касса с предметными картинками |
14965 |
Лента букв (горизонтальная ) 140*25 см |
5621 |
Лента букв классная |
3262 |
Комплект цифр, букв, знаков для начальной школы (магнитный) |
16216 |
Сказочный счет Демонстрационное пособие |
4273 |
Счетная лесенка (с магнитным креплением) |
9310 |
Счетный материал (для начальной школы) |
24775 |
Касса цифр и счетных материалов "Учись считать" (132 шт) |
24791 |
Умножение и деление (печатный набор) |
24796 |
Деревья наших лесов (Дем.-печатный материал) |
24797 |
Животные нашей страны (Дем.-печатный материал) |
24798 |
Как растет живое (Дем.-печатный материал) |
24799 |
Мой дом (Дем.-печатный материал) |
24800 |
Музыкальные инструменты (Дем.-печатный материал) |
24801 |
Народы мира (Дем.-печатный материал) |
24802 |
Народы России (Дем.-печатный материал) |
24803 |
Насекомые (Дем.-печатный материал) |
24807 |
Природно-климатитические зоны Земли (Дем.-печатный материал) |
24809 |
Птицы нашей страны (Дем.-печатный материал) |
24811 |
Рыбы морские и пресноводные (Дем.-печатный материал) |
13406 |
Таблицы Азбука от А до Я |
10189 |
Таблицы Словарные слова (64 шт) |
23495 |
DVD Живая природа (для 1, 2, 3 классов) |
23378 |
DVD Комната сказок |
24017 |
DVD Анатомия для детей |
24056 |
DVD Путешествие в прекрасное |
24810 |
Российская геральдика и государственные праздники(Дем.-печатный материал) |
2. Оборудование для организации внеурочной деятельности (выделялось 20 000 руб.)
- Кресло-мешок с гранулами (кресло заполнено полыми мягкими полистироловыми шариками диаметром 1-2 мм. Благодаря несметному количеству микрошариков кресло-мешок может принимать любую форму, уютно облегать тело, повторяя его контуры.)
- Модуль "Детская полоса препятствий". Модуль включает 12 мягких элементов. Предназначен для организации предметно-игрового пространства и физических упражнений. Позволяет выполнять разнообразные варианты упражнений разного уровня.
3.Для обеспечения условий для реализации ФГОС:
- персонифицированные курсы повышения квалификации в рамках курса ОРКСЭ (выделялось 3700 руб.)
4.Модернизация библиотек:
Для библиотеки было приобретено следующее оборудование: (выделялось 72 900 руб.)
-Ноутбук
- МФУ
- Мультимедийный проектор
- Экран настенный
- Конструктор ПервоРробот
-ПервоРобот LEGO WeDo
- Набор электронных образовательных ресурсов
Приобретены комплекты книг на сумму 3700 рублей.
5.Заменены комплекты школьной мебели в начальной школе.
Модернизация школьного образования создает условия для раскрытия способностей каждого ученика, поддерживает сформировавшихся талантливых школьников, подготавливает учащихся к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире.
В процессе модернизации системы образования школа имеет возможность использовать новые возможности для улучшения условий и качества обучения. Необходимость в изменении образования объясняется рядом причин:
• ускорение темпов развития общества, расширение возможностей социального выбора;
• возрастающий уровень информатизации общества;
• динамичное развитие экономики, рост конкуренции, глубокие структурные изменения в сфере занятости, определяющие постоянную потребность в повышении квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной мобильности.
Благодаря программе модернизации были созданы условия для усиления внимания школы к проблемам детей, для развития у учащихся интереса к учебе, для повышения ответственности и учащихся, и учителей за результаты учебного процесса, для выявления и поддержки наиболее одаренных, талантливых детей.
Школа должна научить учащихся объяснять явления действительности, ориентироваться в мире духовных ценностей, сформировать ключевые компетенции и навыки, необходимые для успешной деятельности в различных сферах жизни.
Благодаря программе модернизации возможно не только повысить качество образования, но и обеспечить доступность качественного образования для всех детей.
Данная программа определяет три основных направления модернизации: доступность, качество, эффективность.